Требования к должности – высшее или послевузовское образование и стаж работы в организации образования на руководящей должности не менее 5 лет.
Должностные обязанности: осуществлять своевременную процедуру и соответствующую сопроводительную документацию по переводу обучающихся претендующих на вакантные образовательные гранты, высвободившиеся в процессе получения высшего и послевузовского образования, на назначение стипендии Президента Республики Казахстан, на участие в конкурсе по присуждению гранта Председателя Правления – Ректора Общества и академика Манаша Козыбаева, гранта ректора СКУ им. М. Козыбаева для победителей предметных олимпиад (доучивание); контролировать своевременное и качественное обеспечение необходимых мероприятий для ежемесячного начисления и выплат стипендии в программе 1С УМОСК «Стипендия», а также составление прогноза по их выплатам на будущие периоды; контролировать учет и хранение, состояния и сохранность документов подразделения до передачи их на хранение в архив Общества (раз в три года, также по мере необходимости); участвовать в расчете потребности денежных средств по стипендиальному обеспечению, единовременным выплатам и компенсации за проезд обучающихся на основе образовательного гранта Офисом регистратора.
Документы необходимые для участия в конкурсе:
Документы принимаются в течении 15 календарных дней с момента опубликования объявления по адресу: ул. Пушкина 86, 2 корпус, каб. 219.
Телефон: 8 (7152) 369468.