6B01802 Социальная педагогика
Паспорт образовательной программы
Кафедра:
Начального, дошкольного и специального обучения (НДСО)
6B01
6B8
- Код и классификация области образования
- 6B01 Педагогические науки
- Код и классификация направления подготовки
- 6B018 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию
- Группа образовательных программ
- В019 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию
- Наименование образовательной программы
- 6B01802 Социальная педагогика
- Вид ОП
- Основная
- Уровень образования
- Бакалавриат (Высшее)
- Присуждаемая степень
- бакалавр образования
- Язык обучения
- Казахский, Русский
- Объем кредитов/часов (не менее)
- 240 / 7200
- Форма обучения
- очная без применения ДОТ
- Срок обучения
- Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих общее среднее образование определяется периодом освоения не менее 240 академических кредитов за весь период обучения и не менее 60 академических кредитов за учебный год. Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих высшее образование или техническое и профессиональное, или послесреднее образование определяется с учетом признания ранее достигнутых результатов обучения формального и не формального образования. Вместе с тем период обучения может быть увеличен или уменьшен, если обучающийся формирует индивидуальный учебный план из дисциплин и иных видов учебной деятельности объемом не менее 60 кредитов за учебный год.
- Объекты профессиональной деятельности
- Общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, система дополнительного образования (репетиторский центр, детский оздоровительный лагерь), педагогические колледжи, институты повышения квалификации и переподготовки кадров, департаменты образования.
1) Обладает фундаментальными знаниями в педагогической области и способен к самообучению в течение всей жизни. (Самоуправление или персонализированное и самостоятельное обучение в течение всей жизни).
2) Способен к конструктивному взаимодействию, принятию решений для эффективного выполнения процесса обучения и поставленных целей в социально-педагогической деятельности. (Управление проектами и процессами).
3) Проявляет цифровую компетентность для использования интерактивных методов и приемов для решения жизненно важных задач при максимально эффективном применении современных педагогических технологий в области социальной педагогики. (Программирование, робототехника, искусственный интеллект, IT-компетентность).
4) Проявляет креативность, способность к творчеству и созидательной социальной активности с целью организации социально-педагогичечкого процесса в школе. (Инновационные и творческие способности).
5) Общается в разной языковой педагогической среде, проявляя толерантность, уважение к историческому и культурному наследию, что позволяет создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие активное стимулирование образовательной деятельности школьников. (Мультиязычность и мультикультурность).
6) Участвует в создании условий для самореализации каждого гражданина страны. Создает условия для самореализации школьников в образовательном и воспитательном процессе. (Инклюзивное или включенное обучение).
7) Ориентирован на рациональное использование природных ресурсов и формирование идей устойчивого развития. Владеет теоретическими знаниями и практическими навыками для формирования идей устойчивого развития в воспитательно-образовательной деятельности и вовлекает школьников в процесс рационального природопользования. (Устойчивое развитие).
2) Способен к конструктивному взаимодействию, принятию решений для эффективного выполнения процесса обучения и поставленных целей в социально-педагогической деятельности. (Управление проектами и процессами).
3) Проявляет цифровую компетентность для использования интерактивных методов и приемов для решения жизненно важных задач при максимально эффективном применении современных педагогических технологий в области социальной педагогики. (Программирование, робототехника, искусственный интеллект, IT-компетентность).
4) Проявляет креативность, способность к творчеству и созидательной социальной активности с целью организации социально-педагогичечкого процесса в школе. (Инновационные и творческие способности).
5) Общается в разной языковой педагогической среде, проявляя толерантность, уважение к историческому и культурному наследию, что позволяет создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие активное стимулирование образовательной деятельности школьников. (Мультиязычность и мультикультурность).
6) Участвует в создании условий для самореализации каждого гражданина страны. Создает условия для самореализации школьников в образовательном и воспитательном процессе. (Инклюзивное или включенное обучение).
7) Ориентирован на рациональное использование природных ресурсов и формирование идей устойчивого развития. Владеет теоретическими знаниями и практическими навыками для формирования идей устойчивого развития в воспитательно-образовательной деятельности и вовлекает школьников в процесс рационального природопользования. (Устойчивое развитие).
формирование и развитие высокообразованной личности, адаптивной к меняющимся требованиям, умеющей работать в команде, обладающей профессиональными компетенциями в области социальной педагогики.
Перечень профессий: Методист департамента образования, Педагог дополнительного образования, Педагог. Преподаватель колледжа, Педагог. Социальный педагог
Виды деятельности: Воспитательная, Диагностическая , Конструкторско-технологическая, Культурно-просветительская, Научно-педагогическая, образовательная (педагогическая)
Объекты: Общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, система дополнительного образования (репетиторский центр, детский оздоровительный лагерь), педагогические колледжи, институты повышения квалификации и переподготовки кадров, департаменты образования.