6B05201 География
Паспорт образовательной программы
Кафедра:
Географии и экологии (ГЭ)
6B05
6B2
- Код и классификация области образования
- 6B05 Естественные науки, математика и статистика
- Код и классификация направления подготовки
- 6B052 Окружающая среда
- Группа образовательных программ
- В052 Наука о земле
- Наименование образовательной программы
- 6B05201 География
- Вид ОП
- Основная
- Уровень образования
- Бакалавриат (Высшее)
- Присуждаемая степень
- бакалавр естествознания
- Язык обучения
- Казахский, Русский
- Объем кредитов/часов (не менее)
- 240 / 7200
- Форма обучения
- очная без применения ДОТ
- Срок обучения
- Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих общее среднее образование определяется периодом освоения не менее 240 академических кредитов за весь период обучения и не менее 60 академических кредитов за учебный год. Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих высшее образование или техническое и профессиональное, или послесреднее образование определяется с учетом признания ранее достигнутых результатов обучения формального и не формального образования. Вместе с тем период обучения может быть увеличен или уменьшен, если обучающийся формирует индивидуальный учебный план из дисциплин и иных видов учебной деятельности объемом не менее 60 кредитов за учебный год.
- Объекты профессиональной деятельности
- научные учреждения различного ранга, предприятия и учреждения различных отраслей производственной и непроизводственной сферы по управлению и контролю природопользованием
1) Система теоретических знаний, практические умения и навыки в области естествознания способствуют профессиональному, методическому самобразованию для профессионального и карьерного роста в соответствии с требованием общества и государства через сертификацию и переподготовку кадров. Участвует в национальных, региональных проектах Республики Казахстан и международных организаций, обобщает полученный опыт и распространяет свой опыт в публикациях, проводит мастер-классы.
2) Способен работать, руководить проектом, взаимодействовать в команде, готов к принятию рационального решения для эффективного выполнения научно-производственных задач в управлении проектами в естественно-научных исследованиях.
3) Применяет в проектах, исследованиях достижения информационно-коммуникационных технологий для решения задач управления персоналом, технологическими процессами. Демонстрирует владение современными ГИС-технологиями, создания баз геоданных, проводить пространственно-временной анализ с помощью ИИ.
4) Проявляет креативное и критическое мышление и применяет их для реализации в научной, производственной деятельности.
5) Обладая естественно-научным мировоззрением, проявляет толерантность, уважение к историческому и культурному наследию, создает комфортные психологические условия в профессиональной среде.
6) Создает условия для самореализации каждого гражданина страны, как полноправного члена общества независимо от пола, возраста, этнической принадлежности и других характеристик.
7) Участвует в реализации целей устойчивого развития ООН, РК по искоренению неравенства, защите окружающей среды, развитию основных сфер экономики и проявляет активную гражданскую позицию
2) Способен работать, руководить проектом, взаимодействовать в команде, готов к принятию рационального решения для эффективного выполнения научно-производственных задач в управлении проектами в естественно-научных исследованиях.
3) Применяет в проектах, исследованиях достижения информационно-коммуникационных технологий для решения задач управления персоналом, технологическими процессами. Демонстрирует владение современными ГИС-технологиями, создания баз геоданных, проводить пространственно-временной анализ с помощью ИИ.
4) Проявляет креативное и критическое мышление и применяет их для реализации в научной, производственной деятельности.
5) Обладая естественно-научным мировоззрением, проявляет толерантность, уважение к историческому и культурному наследию, создает комфортные психологические условия в профессиональной среде.
6) Создает условия для самореализации каждого гражданина страны, как полноправного члена общества независимо от пола, возраста, этнической принадлежности и других характеристик.
7) Участвует в реализации целей устойчивого развития ООН, РК по искоренению неравенства, защите окружающей среды, развитию основных сфер экономики и проявляет активную гражданскую позицию
Подготовка профессионалов, владеющих компетенциями в сфере системы природопользования, естественно-научных исследований для реализации устойчивого развития общества и географической среды
Перечень профессий: Менеджер проектов, Менеджер-управляющий структурных подразделений, Младший научный сотрудник, Организатор , Преподаватель, Сотрудник научно-исследовательского института
Виды деятельности: Аналитико-оценочная, Научно-исследовательская, Организационно-управленческая, Природоохранная, Проектная, Туристско-рекреационная, Учебно-воспитательная
Объекты: научные учреждения различного ранга, предприятия и учреждения различных отраслей производственной и непроизводственной сферы по управлению и контролю природопользованием