Модуль 4: Иностранный язык |
|
Элементы модуля: |
Обязательная дисциплина Английский (немецкий) язык |
Семестр обучения: | 1, 2 |
Ответственный за модуль: | Олькова И.А. |
Преподаватели: | Английский (немецкий) язык - Олькова И.А. |
Язык: | Русский, казахский |
Связь с куррикулумом: | Информационные системы (Ба) |
Число часов в неделю и в семестр: |
1 семестр: часов в неделю – 12; 2 семестр: часов в неделю – 6; |
Рабочая нагрузка: |
Аудиторная нагрузка: 90 часов |
Кредитные пункты: | 9 ECTS |
Условия для проведения экзаменов: | Для допуска к экзамену студент должен набрать не менее 50 баллов из 100 отводимых на дисциплину модуля |
Рекомендуемые условия: | Минимально-достаточный уровень владения иностранным языком, который учащиеся получают в средней школе |
Предполагаемые результаты обучения: |
Знать: лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов на иностранном языке; основные орфографические правила; основные части речи; структуру простого и сложного предложения. Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы; строить простые и сложные предложения; воспринимать на слух сообщения бытового, информационного характера. Владеть навыками: самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; чтения, монологической речи в пределах изучаемых тем; перевода текста в соответствии с языковыми нормами. Демонстрировать способность: построения монологического высказывания и ведения диалога; аргументированного изложения собственной точки зрения в межличностном общении на иностранном языке; извлечения необходимой информации из аутентичного текста на иностранном языке; заполнения большинства личных и деловых форм (анкеты, резюме). |
Предполагаемое использование/применимость: | Модули: Информационно-коммуникационные технологии, углубленное изучение языков |
Содержание: |
Английский (немецкий) язык Лексический материал: Грамматический материал: |
Форма экзамена: |
Комплексный экзамен, включающий: Английский (немецкий) язык (1 сем) – письменный контроль |
Технические / мультимедийные средства: | Мультимедийно-лингафонный класс, интерактивная доска, мультимедийный комплекс |
Литература: |
1. Sue Kay & Vaughan Jones. Inside Out - Elementary: Macmillan, 2003. |
Дата последних правок: |
Согласно матрицы связи модулей при прохождении Модуля 4 образовательной программы "Информационные системы" ожидаемый результат
Р12: | Владеть элементами духовной, эстетической и этической культуры, формировать суждения с учетом социальных и этических аспектов. Владеть навыками концептуального, логического и аналитического мышления, реализовывать профессиональный потенциал при решении поставленных задач и их правильном документировании. |