"Манаш Қозыбаев атындағы
Солтүстік Қазақстан университеті"
коммерциялық емес акционерлік қоғамы
Үлкейтілген
Сөздәйектер галереясы

Егер балалар бірдемені түсінбейтін болса, онда оқытушы оларды кінәлауға тиісті емес, оларға түсіндіре алмай отырған өзін кінәлауға тиіс.

Ы.Алтынсарин
Факультеттер жаңалықтары
ТЭҚФ: М. Қозыбаев атындағы Солтүстік Қазақстан университеті Қазақстан Президентінің стратегиясын жүзеге асырады

Кеше, 2025 жылғы 31 қазанда Астанада "Қазақстан — академиялық білім беру аумағы" халықаралық стратегиялық әріптестер форумы өтті, онда Қазақстан Респу әрі қарай оқу

АФ: Дала күні

2025 жылғы 26 маусымда «Сервис-ЖАРС» ЖШС (Қызылжар ауданы, СҚО) өндірістік танаптарында «Солтүстік Қазақстанның орман-дала аймағындағы жайылымдардың ө әрі қарай оқу

Барлығын оқу
Камилла Алибекова 24 мамыр 2022
Сұрақ
Добрый день, расскажите пожалуйста более подробно о подборе тематик новопоступившим к Вам докторантам. Заранее благодарю.
Жауап

Уважаемая Камилла!

Отвечая на ваш вопрос приведем выкладки, из наших нормативных документов. Согласно действующему Положению о докторантуре ПП СКГУ 96 в пунктах 6.8 и 6.10 приведено следующее:

 6.8 Научные консультанты и тема докторской диссертации рассматриваются на Ученом совете университета и утверждаются решением Ученого совета в течение первых двух месяцев обучения. Выпускающая кафедра определяет (и ежегодно обновляет) общий перечень тем диссертационных исследований. При необходимости обучающимся могут назначаться консультанты по смежным отраслям наук. Отечественный научный консультант должен являться штатным сотрудником СКУ им. М. Козыбаева.

 6.10 Научные консультанты докторанта должны создавать все необходимые условия для проведения исследовательской работы докторантов (обеспечивать доступ к необходимым источникам и ресурсам; оказывать содействие и предоставлять консультации в процессе выполнения диссертационного исследования; давать обратную связь по представляемым обучающимися материалам; обеспечивать в случае необходимости проведение исследовательской работы обучающихся в сторонних организациях образования и науки, включая известные республиканские и зарубежные центры; содействовать подготовке к публикации результатов проводимого исследования; решать иные вопросы, возникающие в ходе освоения докторантами образовательной программы).