Поступающим Обучающимся Преподавателям Зав. кафедрами Деканам Электронный ректорат Documentolog Қаз Рус Eng
Подать заявку на заселение в общежитие
Некоммерческое акционерное общество
"Северо-Казахстанский университет
имени Манаша Козыбаева"
Крупнее

6B01515 Физика (IP)

Код и классификация области образования 6B01 Педагогические науки
Код и классификация направления подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Группа образовательных программ В010 Подготовка учителей физики
Наименование образовательной программы 6B01515 Физика (IP)
Аккредитация Нет
Вид ОП Основная
Модель выпускника по образовательной программе 1. Обладает фундаментальными знаниями в области педагогики, физики и методики ее преподавания, в том числе и теми, которые необходимы для осуществления научно-педагогической деятельности, понимает новые концептуальные идеи и направления развития педагогической науки в связи с современной парадигмой образования; демонстрирует способность применять инновационные методы решения научно-исследовательских задач в области физического образования; обладает способностью к самообучению и саморазвитию в течение всей жизни (Самоуправление или персонализированное и самостоятельное обучение в течение всей жизни)
2. Разделяет принципы и ценности, которые лежат в основе устойчивого развития образовательных систем; ориентирован на рациональное использование природных ресурсов, демонстрирует готовность реализацию идей устойчивого развития в физическом образовании (Устойчивое развитие)
3. Демонстрирует готовность к командной работе и лидерские качества; владеет способами организации совместной деятельности и межличностных взаимодействий субъектов образовательной среды, владеет методикой критического мышления, демонстрирует способность к принятию решений для эффективного выполнения поставленных образовательных целей (Управление проектами и процессами)
4. Проявляет цифровую компетентность для решения профессионально-значимых задач при максимально эффективном использовании технологий; демонстрирует способность работать с конкретными программными продуктами, ресурсами Интернета и искусственным интеллектом, использовать наиболее современные информационные технологии для решения задач физического образования (Программирование, робототехника, искусственный интеллект, IT-компетентность)
5. Обладает методологическими знаниями в области инновационно-профессиональной деятельности; обладает креативностью, способностью к творчеству и созидательной социальной активности в процессе решения жизненных и профессиональных задач; проявляет готовность к критическому анализу, оценке и синтезу новых идей, к освоению, разработке и внедрению образовательных инноваций; демонстрирует навыки дизайн-мышления для обеспечения инновационности процесса обучения физике
(Инновационные и творческие способности)
6. Владеет способами организации образовательной деятельности в поликультурной и полиязыковой среде, демонстрирует готовность учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса, проявляет толерантность, уважение к историческому и культурному наследию страны; использует знания иностранного языка для общения и понимания специальных текстов (Кросс-культурные компетенции, мультиязычность и мультикультурность)
7. Участвует в создании условий для самореализации каждого гражданина страны; обладает способностью использовать средства учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития в обучении физике, знает особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях, демонстрирует готовность тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.
(Инклюзивное или включенное обучение)
Цель образовательной программы Целю образовательной программы является подготовка учителей физики, обладающих компетенциями в новых областях, которые отвечают современным вызовам в области образования и необходимые учителям 21 века, которые живут и работают в мире изменчивости, неопределённости, сложности, неоднозначности
Уровень образования Бакалавриат (Высшее)
Присуждаемая степень бакалавр образования
Область профессиональной деятельности (секция по ОКЭД) Основное и общее среднее образование; (Секция 85.31.0)
Перечень профессий Педагог дополнительного образования
Педагог. Преподаватель колледжа
Педагог. Учитель общеобразовательной школы
Виды профессиональной деятельности -
Объекты профессиональной деятельности Средние школы, начальные и средние профессиональные учебные заведения, организации дополнительного образования (репетиторский центр, центр детского развития. Оздоровительный лагерь и т.д.)
Особенности программы -
Форма обучения очная без применения ДОТ
Срок обучения Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих общее среднее образование определяется периодом освоения не менее 240 академических кредитов за весь период обучения и не менее 60 академических кредитов за учебный год. Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих высшее образование или техническое и профессиональное, или послесреднее образование определяется с учетом признания ранее достигнутых результатов обучения формального и не формального образования. Вместе с тем период обучения может быть увеличен или уменьшен, если обучающийся формирует индивидуальный учебный план из дисциплин и иных видов учебной деятельности объемом не менее 60 кредитов за учебный год.
Язык обучения Казахский
Русский
Объем кредитов/часов (не менее) 240/7200
Предшествующий уровень образования общее среднее образование
техническое и профессиональное образование
Менеджер программы Таджигитов Аскар Айтжанович
ОП разработана на основании
Профессионального стандарта/Отраслевой рамки квалификации
Национальная рамка квалификаций утверждена 16.03.2016г. (ПС)
Профессиональный стандарт "Педагог", утвержден приказом и.о. Министра просвещения Республики Казахстан от 15 декабря 2022 года № 500 (ПС)