17.12.2025 на медицинском факультете НАО СКУ им.М.Козыбаева началась экзаменационная сессия. С целью укрепление принципов академической честности, про читать далее
Галерея цитат
Потребность образования лежит в каждом человеке; народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания.
Новости факультетов
12 декабря 2025 года, в рамках реализации плана научных мероприятий медицинского факультета на 2025–2026 годы, был проведён практический семинар с гру читать далее
2 декабря 2025 года Департамент юстиции Северо-Казахстанской области провёл лекцию для студентов в рамках реализации идеологии «Закон и порядок». Меро читать далее
27 ноября 2025 года на факультете истории, экономики и права состоялся семинар бизнес-консультанта и преподавателя MBA Ш.И. Оразбаевой на тему «AI BOO читать далее
На факультете прошёл круглый стол со студентами 5 курса фармацевтического профиля на тему «Надлежащие аптечные практики: цели, задачи и подходы к реал читать далее
С 12 ноября 2025г. на медицинском факультете СКУ им.М.Козыбаева в качестве визитинг-профессора, проф. Claudio Colosio из Миланского университета читае читать далее
19.11.2025 года на медицинском факультете был проведен круглый стол «Патриотизм как научная и нравственная позиция Манаша Козыбаева», посвящённый дню читать далее
Круглый стол «Роль Манаша Козыбаева в развитии гуманитарного образования в Казахстане», посвящённый дню рождения выдающегося казахстанского учёного-гу читать далее
13 ноября 2025 года в группе Ин6-ВОП-24к прошёл кураторский час на тему «Вопросы профилактики ВИЧ-инфекции». Мероприятие провела старший преподаватель читать далее
Этика в биомедицинских исследованиях: лекция профессора Клаудио из Италии. На Медицинском факультете в рамках международного сотрудничества профессор читать далее
Процедура рассмотрения жалоб студентов
Процедура рассмотрения жалоб реализуется по схемам:
- кураторы/эдвайзеры → кафедра → деканат (директорат) → член Правления по социально-культурному развитию → Председатель Правления - Ректор.
Кураторы/эдвайзеры передают жалобы и предложения студентов заведующему кафедрой, декану факультета (директору института), члену Правления по по социально-культурному развитию. Жалобы, о которых куратор докладывает в устной или письменной форме заведующему кафедрой, как правило, разрешаются последним в сравнительно короткие сроки. Однако, если решение жалобы не в рамках полномочий заведующего кафедрой, они также в устной или письменной форме докладываются декану. В большинстве случаев все конфликты разрешаются на уровне заведующего кафедрой или декана факультета.
- студент → Департамент по работе со студентами. В этом случае письменные заявления от студентов и преподавателей регистрируются в отделе социальной и воспитательной работы и рассматриваются на уровне члена Правления по воспитательным, социальным вопросам и взаимодействию с работодателями;
- студент → Председатель Правления - Ректор. Эта схема реализуется через прямую почту Председателя Правления - Ректора, блог Председателя Правления - Ректора или прием по личным вопросам.
Ряд жалоб, такие как апелляции по промежуточному контролю и апелляции по текущему (рейтинговому) контролю, регулируются ПРО СКУ Оценка знаний.
Жалоба студентов руководству вуза может быть подана посредством Студенческого Правительства или студенческого Профсоюза. Студенческие министры избраны на каждом факультете. К функциональным обязанностям Студенческого Правительства относится представление и защита интересов студентов и магистрантов, а также обращение от имени студентов и магистрантов к руководству Университета.
