Некоммерческое акционерное общество
"Северо-Казахстанский университет
имени Манаша Козыбаева"
Крупнее
Галерея цитат

Сосуд, хранящий ум и знания - характер человека. Воспитывай свой характер! Предавшись зависти, легкодумию, то и дело попадая под влияние чужих речей и сиюминутных увлечений, можешь утратить твердость характера. Не будет пользы от учения, если нет надежного хранилища для знаний.

Абай Кунанбаев «Слова назидания. Слово тридцать второе»
Новости факультетов
МФ: Начало сессии

17.12.2025 на медицинском факультете НАО СКУ им.М.Козыбаева началась экзаменационная сессия. С целью укрепление принципов академической честности, про читать далее

ФИЭП: Департамент юстиции СКО провёл лекцию для студентов ФИЭП в рамках идеологии «Закон и порядок»

2 декабря 2025 года Департамент юстиции Северо-Казахстанской области провёл лекцию для студентов в рамках реализации идеологии «Закон и порядок». Меро читать далее

МФ: На факультете состоялся круглый стол со студентами посвящённый надлежащим аптечным практикам (GPP)

На факультете прошёл круглый стол со студентами 5 курса фармацевтического профиля на тему «Надлежащие аптечные практики: цели, задачи и подходы к реал читать далее

Читать все

Процедура рассмотрения жалоб студентов

Процедура рассмотрения жалоб реализуется по схемам:

  • кураторы/эдвайзеры → кафедра → деканат (директорат) → член Правления по социально-культурному развитию → Председатель Правления - Ректор.

Кураторы/эдвайзеры передают жалобы и предложения студентов заведующему кафедрой, декану факультета (директору института), члену Правления по по социально-культурному развитию. Жалобы, о которых куратор докладывает в устной или письменной форме заведующему кафедрой, как правило, разрешаются последним в сравнительно короткие сроки. Однако, если решение жалобы не в рамках полномочий заведующего кафедрой, они также в устной или письменной форме докладываются декану. В большинстве случаев все конфликты разрешаются на уровне заведующего кафедрой или декана факультета.

  • студент → Департамент по работе со студентами. В этом случае письменные заявления от студентов и преподавателей регистрируются в отделе социальной и воспитательной работы и рассматриваются на уровне члена Правления по воспитательным, социальным вопросам и взаимодействию с работодателями;
  • студент → Председатель Правления - Ректор. Эта схема реализуется через прямую почту Председателя Правления - Ректора, блог Председателя Правления - Ректора или прием по личным вопросам.

Ряд жалоб, такие как апелляции по промежуточному контролю и апелляции по текущему (рейтинговому) контролю, регулируются ПРО СКУ Оценка знаний.

Жалоба студентов руководству вуза может быть подана посредством Студенческого Правительства или студенческого Профсоюза. Студенческие министры  избраны на каждом факультете. К функциональным обязанностям Студенческого Правительства относится представление и защита интересов студентов и магистрантов, а также обращение от имени студентов и магистрантов к руководству Университета.