Международным студентам

WHY M.KOZYBAYEV NKSU?   EDUCATIONAL PROGRAMS   HOW TO JOIN?   FOUNDATION

РГП на ПХВ "Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева" предоставляет образовательные услуги для бакалавриата и послевузовского образования в соответствии с государственными стандартами обязательного образования Республики Казахстан. Обучение специалистов проводится в соответствии с Законом РК «Об образовании», Болонской декларацией и другими международными документами в области образования, в соответствии с трехуровневой системой «Бакалавр-магистр-доктор». С 2004 года университет начал внедрять кредитную технологию образования, предоставляя студентам выбор индивидуальной образовательной траектории и учителей.
Университет готовит специалистов по 48 специальностям бакалавриата, специальностям 23 магистратуры, 5 программам докторантуры. В 15 специальностях обучение обеспечивается за счет технологий дистанционного обучения. Количественный состав контингента на сегодняшний день составляет около пяти тысяч.
Постоянно проводится мониторинг качества проводимых занятий, опроса студентов, преподавателей, работодателей, направленных на повышение качества образовательных услуг.
Следуя основополагающим принципам, сформулированным в университетской грамоте «Magna Charta Universitatum», принятой в Болонье в 1988 году, университет осуществляет подготовку кадров по стандартам европейского высшего образования.

International students

WHY M.KOZYBAYEV NKSU?   EDUCATIONAL PROGRAMS   HOW TO JOIN?   FOUNDATION

The University provides educational services for undergraduate and postgraduate education in accordance with the State Compulsory Education Standards of the Republic of Kazakhstan. The training of specialists is conducted in accordance with the Law of the RK "On Education", the Bologna Declaration and other international documents in the field of education, according to the three-level system "Bachelor-Master-Doctor PhD". Since 2004, the university has started implementing the credit technology of education, providing students with the choice of an individual educational trajectory and teachers.

The University trains specialists in 48 bachelor's specialties, 23 magistracy specialties, 4 PhD doctorates. In 15 specialties, education is providing by distance learning technologies. The quantitative composition of the contingent to date is about five thousand.

Constantly conducted monitoring of the quality of conducting classes, questioning students, teachers, employers, aimed at improving the quality of educational services.

Following the fundamental principles formulated in the university charter "Magna Charta Universitatum", adopted in Bologna in 1988, the university carries out training of personnel on the standards of European higher education.