Некоммерческое акционерное общество
"Северо-Казахстанский университет
имени Манаша Козыбаева"
Крупнее
Галерея цитат

Человек не может быть наделенным от природы добродетелью или пороком, так же как он не может быть прирожденным ткачом или писцом. Но он от природы может быть предрасположен к состояниям, побуждающим его скорее к одним действиям, чем к другим.

Аль-Фараби

О конкурсе на занятие вакантных должностей НАО «Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева»

Северо-Казахстанский университет имени М. Козыбаева объявляет конкурс на занятие вакантной должности НАО: 

  • Руководитель научно-методического отдела 

Требования к должности – имеющее высшее послевузовское образование; не менее 5 лет опыта работы в организациях высшего или послевузовского образования, или научных организациях.

Должностные обязанности: Участвовать в разработке мероприятий и проводить работу по инновационному, патентно-лицензионному развитию, научным и техническим достижениям, обеспечению регистрации изобретений и рационализаторских предложений; Осуществлять мониторинг стратегических документов по своему направлению; Обеспечивать своевременное утверждение планов работы и отчетов о работе и т.д. 

  • Заместитель директора Департамента экономического планирования и финансов – главного бухгалтера по бухгалтерскому учету и отчетности-руководитель отдела учета материальных ценностей

Требования к должности – имеющее высшее (экономическое, финансово-экономическое) образование по специальности «Учет и аудит», «Финансы» и стаж работы не менее 5 лет.

Должностные обязанности: Участвовать в разработке учетной и налоговой политики университета; Участвовать в разработке корректировки Плана развития университета и составлении Отчета по исполнению плана развития, годового финансового отчета (бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменении в собственном капитале, пояснительную записку к финансовой отчетности); Разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины, контролировать законность списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других расходов; Разрабатывать и внедрять формы документов внутренней бухгалтерской отчетности согласно установленного законодательства РК и осуществлять контроль за их исполнением; Осуществлять анализ, учет и контроль распределения доходов и расходов на производственные и аналитические счета бухгалтерского учета в программном обеспечении 1С: Предприятие; В установленном порядке предоставлять информацию о состоянии финансово-хозяйственной деятельности руководителю университета, уполномоченному органу, налоговым и статистическим органам, по запросам республиканских и местных органов исполнительной власти в соответствии с установленным законодательством порядке и сроки и т.д. 

  • Руководитель отдела экономического планирования и анализа 

Требования к должности – имеющее высшее экономическое (послевузовское), образование по специальности «Экономика», «Финансы» и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности: участвовать в разработке финансовой стратегии, учетной политике университета; участвовать в разработке и осуществлять корректировку Плана развития университета, Отчета по исполнению плана развития; разрабатывать прейскурант на образовательные услуги и иные виды, оказываемые на платной основе; участвовать в разработке системы оплаты труда и материального стимулирования работников университета; участвовать в составлении и корректировке бюджета университета на финансовый год; осуществлять планирование штатного расписания всего персонала университета, в том числе в разрезе категорий работников и программ финансирования в установленном порядке; осуществлять расчет финансовых показателей  и т.д. 

  • Руководитель отдела организации научных исследований 

Требования к должности – высшее послевузовское образование, не менее 5 лет опыта работы в организациях высшего или послевузовского образования, или научных организациях.

Должностные обязанности: осуществлять информационную и консультационную помощь ППС и обучающимся при оформлении документов на выполнение научно-исследовательских работ; координировать учет и подготовку документов по регистрации инициативных исследований; обеспечивать подготовку и представление в установленном порядке необходимых документов, информационных материалов в вышестоящие органы; контролировать выполнение фундаментальных, прикладных, хоздоговорных научно-исследовательских работ и иные научно-технические, опытно-конструкторские работы; содействовать и привлекать обучающихся к научно-исследовательской деятельности и другие обязанности. 

  • Главный менеджер Bursar's Office

Требования к должности – высшее (или послевузовское) образование, стаж работы в организации образования на руководящей должности не менее 1 года.

Должностные обязанности: Участвовать в разработке и обеспечивать реализацию стратегических задач Общества в пределах компетенций подразделения; Осуществлять качественное и своевременное выполнение поставленных целей и задач сотрудниками подразделения, а также трудовой дисциплины; Осуществлять своевременное формирование и ведение электронной базы данных обучающихся на основе образовательного гранта Общества в информационной системе «Учет и мониторинг погашения государственных образовательных и студенческих кредитов, гарантийных обязательств по образовательным кредитам» в подсистеме «Стипендия» совместно с Офисом регистратора  и т.д. 

  • Главный менеджер Департамента по работе со студентами 

Требования к должности – высшее образование и знающее основы психологии личности, стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Должностные обязанности: участвовать в организации и проведении воспитательных мероприятий: круглых столов, молодежных акций, смотров, фестивалей художественной самодеятельности; курировать мероприятия по вне учебной деятельности со студентами, обучающимся по программе «Серпін»; контролировать деятельность студенческого самоуправления и оказывать практическую и методическую помощь в подготовке и проведении воспитательных мероприятий и другие обязанности.

  •  Главный менеджер Департамента по работе со студентами 

Требования к должности – высшее педагогическое образование и стаж работы в организациях образования не менее 3 лет.

Должностные обязанности: проводить информационно-разъяснительной работы по приоритетным направлениям социально-воспитательной деятельности университета, содействие в продвижении позитивного имиджа вуза в СМИ; организовывать консультирования актива самоуправления по вопросам формирования лидерства, социальной психолого-педагогической поддержки студентов; осуществлять мониторинг движение контингента проживающих в общежитии и выселившихся из общежития. Осуществлять проверку на достоверность данных в электронной базе и другие обязанности. 


Необходимые документы для участия в конкурсе: 

Лицо, работающее в университете и претендующее на участие в конкурсе, предоставляет:

1) заявление об участии в конкурсе;

2) стратегию развития факультета (деканы), перспективы развития департамента или отдела (директора/руководители) в виде презентации не более 5-7 слайдов. 

Лицо, не работающее в университете и претендующее на участие в конкурсе, предоставляет:

1) заявление об участии в конкурсе;

2) автобиографию, изложенную в произвольной форме;

3) копии документов об образовании;

4) копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;

5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения»;

6) справку о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемую Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом коррупционного преступления.

7) послужной список;

8) стратегию развития факультета (деканы), перспективы развития департамента или отдела (директора/руководители/главные менеджеры) в виде презентации не более 5-7 слайдов.


 Документы принимаются в течении 10 календарных дней с момента опубликования объявления по адресу: ул. Пушкина 86, 2 корпус, каб. 219.

09.04.2024