Сөздәйектер галереясы
Ғылымды үйренем деген адамның ақыл-ойы айқын, ерік-жігері, тілек-мақсаты ақиқат пен әділдік үшін талап жолында болуы шарт. Жай ләззат іздеу, кәсіп-құмарлыққа ұқсас әрекет онда болмасқа керек.
Педагогический факультет провел международную научно-практическую конференцию «Современное педагогическое образование: императивы, трансформации, векторы развития», посвященную 30-летию Независимости Республики Казахстан.
26. 02. 2012 г. Педагогический факультет провел международную научно-практическую конференцию «Современное педагогическое образование: императивы, трансформации, векторы развития», посвященную 30-летию Независимости Республики Казахстан.
Модератором секции «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ» являлась кафедра «Педагогика и психология». Целью работы секции являлось формирование и развитие профессиональных компетенций в рамках ОП «Педагогика и психология». Участниками секционного заседания стали ППС кафедры, магистранты ОП «Педагогика и психология», педагоги-психологи образовательных учреждений города и области, а также коллеги из России (ППС БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет», г. Сургут. Общее количество участников секционного заседания превысило 60 человек.
Особый интерес у участников вызвали доклады практикующих педагогов-психологов КГУ «Казахская классическая гимназия им. С. Шаймерденова» Каршаловой Асель Сарваровны и педагога-психолога Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления города Петропавловска Шаймерденовой Динары Дамировны.
Научный потенциал продемонстрировали магистранты ОП «Педагогика и психология»: Тимошина О., Дюсембекова К., Кукузова Ж.
Доклады преподавателей кафедры Омаровой М.Т., Белгибековой А.Б. отличались высоким уровнем профессионализма и научной компетентностью.
Результаты проведения секционного заседания показали актуальность и необходимость проведения подобных конференций, где имеется не только обмен научными достижениями, но и возможность установления сотрудничества между представителями различных уровней образования.
