For applicants For learners For teachers For Heads of Departments For Deans Electronic administration Documentolog Қаз Рус Eng
Подать заявку на заселение в общежитие
Non-profit limited company
"Manash Kozybayev
North Kazakhstan university"
larger

Учебные результаты 6М060400 Физика

Выпускнику данной модульной образовательной программы присваивается академическая степень "магистр естествознания" по специальности 6М060400«Физика».

Магистры естествознания владеют следующими ключевыми компетенциями в области

1) родного языка (казахского/русского языка):

  • способен выражать и понимать понятия, мысли, чувства, факты и мнения в области физики в письменной и устной формах (слушание, говорение, чтение и письмо), а также взаимодействовать лингвистически соответствующим образом и творчески во всём многообразии общественных и культурных контекстов: во время учебы, на работе, дома и на досуге.

2) иностранных языков

  • владеет основными навыками коммуникации на английском языке: способен понимать, выражать и толковать понятия, мысли, чувства, факты и мнения как в области физики в устной, так и в письменной форме (слушание, говорение, чтение, письмо) в соответствующем ряде социальных и культурных контекстов (в образовании и обучении, на работе, дома и на досуге). Имеет навыки медиации и межкультурного понимания.

3) естественнонаучная подготовка

  • способен и готов применять образовательный потенциал, опыт и личностные качества, приобретенные во время изучения естественнонаучных дисциплин в высшей школе, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач, развитие естественнонаучного мышления.

4)компьютерной подготовки

  • способен уверенно и критично использовать современные информационные технологии для работы, досуга и коммуникаций, имеет навыки использования компьютера для восстановления, оценки, хранения, производства, презентации и обмена информацией, для общения и участия в сотрудничающих сетях с помощью Интернета в сфере профессиональной деятельности.

5)учебной подготовки

  • обладает базовыми знаниями в области математическихи технических дисциплин (наук), способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; осознает потребность в постоянном обучении, может найти доступные возможности; способен стремиться и настойчиво продолжать учиться

6) социально-этическими компетенциями

  • знает социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности;
  • способен соблюдать нормы деловой этики, владеет этическими и правовыми нормами поведения;
  • знает традиции и культуру народов Казахстана;
  • толерантен к традициям, культуре других народов мира;
  • знает основы правовой системы и законодательства Казахстана;
  • знает тенденции социального развития общества;
  • умеет адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях;
  • способен работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения;
  • умеет находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива;
  • стремится к профессиональному и личностному росту.

 7) экономическими и организационно-управленческими компетенциями

  • владеет основами экономических знаний, имеет научные представления о менеджменте, маркетинге, финансах и т.п.;
  • знает и понимает цели и методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике.

8) общими компетенциями

  • владеет навыками, необходимыми для критического мышления, наблюдательностью, способностью к интерпретации, анализу, выведению заключений, способностью давать оценки;
  • обладает качеством креативности (творчества): способностью переходить от одного аспекта к другому, способностью выдвигать идеи, отличающиеся от очевидных, общеизвестных, общепринятых, банальных или твердо установленных, способностью видеть суть проблемы, способностью сопротивляться стереотипам;
  • понимает и способен вести активную жизненную позицию, может осуществлять самостоятельное поведение по отношению к другим индивидам, стремится лидировать в группе, коллективе не причиняя им вреда и в рамках нормативных регламентов.