Поступающим Обучающимся Преподавателям Зав. кафедрами Деканам Электронный ректорат Documentolog Қаз Рус Eng
Подать заявку на заселение в общежитие
Некоммерческое акционерное общество
"Северо-Казахстанский университет
имени Манаша Козыбаева"
Крупнее

Учебные результаты 6М060400 Физика

Выпускнику данной модульной образовательной программы присваивается академическая степень "магистр естествознания" по специальности 6М060400«Физика».

Магистры естествознания владеют следующими ключевыми компетенциями в области

1) родного языка (казахского/русского языка):

  • способен выражать и понимать понятия, мысли, чувства, факты и мнения в области физики в письменной и устной формах (слушание, говорение, чтение и письмо), а также взаимодействовать лингвистически соответствующим образом и творчески во всём многообразии общественных и культурных контекстов: во время учебы, на работе, дома и на досуге.

2) иностранных языков

  • владеет основными навыками коммуникации на английском языке: способен понимать, выражать и толковать понятия, мысли, чувства, факты и мнения как в области физики в устной, так и в письменной форме (слушание, говорение, чтение, письмо) в соответствующем ряде социальных и культурных контекстов (в образовании и обучении, на работе, дома и на досуге). Имеет навыки медиации и межкультурного понимания.

3) естественнонаучная подготовка

  • способен и готов применять образовательный потенциал, опыт и личностные качества, приобретенные во время изучения естественнонаучных дисциплин в высшей школе, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач, развитие естественнонаучного мышления.

4)компьютерной подготовки

  • способен уверенно и критично использовать современные информационные технологии для работы, досуга и коммуникаций, имеет навыки использования компьютера для восстановления, оценки, хранения, производства, презентации и обмена информацией, для общения и участия в сотрудничающих сетях с помощью Интернета в сфере профессиональной деятельности.

5)учебной подготовки

  • обладает базовыми знаниями в области математическихи технических дисциплин (наук), способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; осознает потребность в постоянном обучении, может найти доступные возможности; способен стремиться и настойчиво продолжать учиться

6) социально-этическими компетенциями

  • знает социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности;
  • способен соблюдать нормы деловой этики, владеет этическими и правовыми нормами поведения;
  • знает традиции и культуру народов Казахстана;
  • толерантен к традициям, культуре других народов мира;
  • знает основы правовой системы и законодательства Казахстана;
  • знает тенденции социального развития общества;
  • умеет адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях;
  • способен работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения;
  • умеет находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива;
  • стремится к профессиональному и личностному росту.

 7) экономическими и организационно-управленческими компетенциями

  • владеет основами экономических знаний, имеет научные представления о менеджменте, маркетинге, финансах и т.п.;
  • знает и понимает цели и методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике.

8) общими компетенциями

  • владеет навыками, необходимыми для критического мышления, наблюдательностью, способностью к интерпретации, анализу, выведению заключений, способностью давать оценки;
  • обладает качеством креативности (творчества): способностью переходить от одного аспекта к другому, способностью выдвигать идеи, отличающиеся от очевидных, общеизвестных, общепринятых, банальных или твердо установленных, способностью видеть суть проблемы, способностью сопротивляться стереотипам;
  • понимает и способен вести активную жизненную позицию, может осуществлять самостоятельное поведение по отношению к другим индивидам, стремится лидировать в группе, коллективе не причиняя им вреда и в рамках нормативных регламентов.